ПОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ Свяжитесь с нами по телефону +44 077899 63891

  • Конные седла для детей

  • Развивайте уверенность вашего ребенка на лошади
  • Конные седла для детей

  • Улучшите способность вашего ребенка к верховой езде
  • Конные седла для детей

  • Улучшение баланса и координации вашего ребенка при езде

Конные седла для детей

Развивайте уверенность вашего ребенка на лошади

Конные седла для детей

Улучшите способность вашего ребенка к верховой езде

Конные седла для детей

Улучшение баланса и координации вашего ребенка при езде

Иньки Динки Верховая езда для детей

Детские седла для верховой езды

Детские седла Inky Dinky отличаются высоким качеством, изготовлены вручную и имеют малый вес, чтобы лучше всего поддерживать вашего ребенка, когда он влюбляется в верховую езду. Первое седло Inky Dinky было создано более 13 лет назад, в 2006 году, и теперь мы создали безопасные и надежные седла для детей и семей по всему миру.

Седло Inky Dinky - это идеальное детское седло, которое поможет малышу обрести уверенность на лошади, одновременно развлекаясь, потому что эти седла позволяют им ездить без посторонней помощи.

Укрепление доверия

Развивайте уверенность вашего ребенка на лошади, улучшайте технику верховой езды и улучшайте равновесие и координацию вашего ребенка, одновременно получая удовольствие от верховой езды. Поскольку седло Inky Dinky безопасно поддерживает и стабилизирует вашего ребенка, вам не нужно будет держать его во время езды. Поскольку наше детское седло регулируется, ваш ребенок будет плотно прилегать к седлу, чтобы они могли расслабиться и научиться двигаться с пони. Это развивает отличное место с самого раннего возраста, без обучения.

Как только ваши дети смогут самостоятельно сидеть и держать себя в вертикальном положении, они готовы к своему первому детскому седлу для верховой езды. У нас есть два разных варианта, Синтетическое седло и Кожаное седло, чтобы лучше всего удовлетворить вас. Поскольку эти седла регулируются, вы гарантированно получите много лет веселья и приключений от седла Inky Dinky.

Inky Dinky Верховая езда для детей

Репутация для качества

Наше кожаное седло

От нашей семьи к твоей

Наша история

Свяжитесь с нами

Как специалисты по седлам для верховой езды для детей, мы стремимся предоставить вам отличное обслуживание клиентов и седло для лошадей самого высокого качества для вашего ребенка, чтобы дать вам душевное спокойствие и помочь ребенку развить свои навыки катания. пожалуйста Свяжитесь с нами сегодня, и мы с радостью обсудим ваши требования относительно размера, цвета и формы.

Отзывы

Моя двух с половиной летняя дочь, ее 2-месячный друг и ее 18-месячный брат - все выглядят так комфортно и безопасно в этом седле, и их вообще не держат. Его красиво сделали и приехали всего за несколько дней. ЛУЧШЕЕ детское седло за всю историю !!!

Клэр Дэниелс - Корнуолл

Она даже участвовала в соревнованиях в Хикстеде в этом году, и все зависит от вашего седла. Спасибо.

Софи

Моя маленькая дочь ехала на моем старом початке, который совершенно нехарактерно испугался - я уверен, что это спасло ее от неприятного падения. Я полностью рекомендую это.

Николь Голдинг - Конюшня Мур Вуд, Сайренсестер

У меня было 2 инцидента, связанных с привидением и поездкой, и моя дочь даже не волновалась, пока ходила одна… блестяще.

Труди - Беркшир

Нина абсолютно любит кататься на своей пони Мисти в своем новом седле Inky Dinky! Ей может быть только 14 месяцев, но у нее уже отличный баланс!

карри

Лучшая инвестиция, которую я сделал.

Клэр

Свяжитесь с нами

Как специалисты по детским седлам для лошадей, мы стремимся предоставить вам отличное обслуживание клиентов и седло для лошадей самого высокого качества для вашего ребенка, чтобы дать вам душевное спокойствие и помочь ребенку развить свои навыки езды. Если вы хотите связаться с нами, пожалуйста, заполните нашу онлайн-форму свяжитесь с нами, и мы с радостью обсудим ваши требования к размеру, цвету и форме.

WE SHIP WORLDWIDE Contact us on +44 077899 63891

DanishDutchEnglishFrenchGermanItalianNorwegianRussianSpanishSwedish
  • Horse Saddles For Kids

  • Develop your child’s confidence on a horse
  • Horse Saddles For Kids

  • Improve your child’s horse riding ability
  • Horse Saddles For Kids

  • Enhance your child's balance and co-ordination when riding

Horse Saddles For Kids

Develop your child’s confidence on a horse

Horse Saddles For Kids

Improve your child’s horse riding ability

Horse Saddles For Kids

Enhance your child's balance and co-ordination when riding

The Inky Dinky Horse Riding Saddle for Children

Children’s Horse Riding Saddles

Inky Dinky children’s saddles are high-quality, hand-made, and light-weight to best support your child as they fall in love with horse riding. The first Inky Dinky saddle was created over 13 years ago, in 2006, and we have now crafted safe and secure saddles for children and families across the world.

The Inky Dinky saddle is the perfect child’s saddle to help you little one gain confidence on a horse whilst also having fun, because these saddles allow them to ride without assistance.

Building Confidence

Develop your child’s confidence on a horse, improve horse riding technique, and enhance your child’s balance and coordination all whilst having fun when horse riding. Because the Inky Dinky saddle safely supports and stabilises your child, you won’t need to hold them whilst they ride. As our children’s saddle is adjustable, your child will fit snugly in the saddle, so they relax and learn to move with the pony. This develops a great seat from a very young age, without instruction.

Once your children are able to sit and hold themselves upright independently, they’re ready for their first children’s horse riding saddle. We have two different options, the Synthetic Saddle and the Leather Saddle, to best suit you. Because these saddles are adjustable, you’re guaranteed to get many years of fun and adventure out of your Inky Dinky saddle.

Inky Dinky Horse Riding Saddle for Children

Reputation for Quality

Our Leather Saddle

From Our Family, To Yours

Our Story

Contact Us

As specialists in horse riding saddles for kids, we are dedicated to providing you with excellent customer service and the best quality horse saddle for your child to give you peace of mind and help your child develop their riding ability. Please Contact Us today, and we will happily discuss your requirements regarding size, colour and fit.

Testimonials

My 2 and a half year old daughter, her 18 month old friend and her 9 month brother all look so comfortable and secure in this saddle without being held at all. Its beautifully made and arrived in just a few days.The BEST children's saddle ever!!!

Claire Daniels – Cornwall

She even competed at Hickstead this year and it is all down to your saddle. Thank you.

Sophie

My young daughter rode my old cob who completely uncharacteristically spooked – I’m sure it saved her from a nasty fall. I thoroughly recommend it.

Nicole Golding – Moor Wood Stables, Cirencester

have had 2 incidents involving a spook and a trip and my daughter didn't even worry yet alone move…brilliant.

Trudee – Berkshire

Nina absolutely LOVES riding her pony Misty in her new Inky Dinky saddle! She may only be 14months but she has great balance already!

Kerrie

Best investment I’ve made.

Claire

Contact Us

As specialists in horse saddles for kids, we are dedicated to providing you with excellent customer service and the best quality horse saddle for your child to give you peace of mind and help your child develop their riding ability.  If you would like to contact us, please fill out our online form to get in touch, and we will happily discuss your requirements regarding size, colour and fit.